всё можно, но только осторожно... | FAQ по движку игры |
главная о проекте новости FAQ кампания ссылки прочее | форум гостевая книга |
Экскурсия по движкуВ движке игры все файлы *.ubn открываются как zip-архивы. Результаты копания архивов:data.ubn Здесь расположены файлы управления игрой. Назначение многих из-за невозможности их корректно открыть или изменить осталось неизвестным.Наибольший интерес в этом архиве вызывает директория data.ubn/data/GUIData/. По этому адресу в архиве расположены файлы, отвечающие за все текстовые сообщения, расположение и пути для графики. *.gui - oтносительные пути графических файлов на компьютере (GUIResourceData) *.lay - расположение графики и текстов на экране (LayoutManager) *.trs - все текстовые сообщения (TextResourceEditor) Внимание: При изменении gui-файлов появлялись глюки - отсутствие строк меню, отсутствие шестерёнок при загрузке. gui.ubn Это довольно большой архив, содержащий в себе всю графику, кроме текстур, использующуюся в игре. Довольно интересный архив дле тех, кто хочет изменить внешний облик игры. Вполне безопасно можно заменять любые части файлов. (глюки после этих изменений не наблюдались)gui.ubn\gui\GUI_Start\Pics\PicStory - графические файлы "сюжета" (picture1-picture16) и 3 эпилогов gui.ubn\gui\GUI_Load - известная всем авторам папка для загрузочных рисунков перед миссией gui.ubn\gui\GUI_Bunker\Notizpanel - Изображения группировок в штабе бункера. missions.ubn Ничего интересного кроме карт миссий оригинальной кампании в этом архиве нет.objects.ubn Огромный архив, забитый только файлами трёхмерной графики (*.diff3D). Если есть желание поэкспериментировать - прошу.Внимание:При попытке заменить модели техники на другие, заменённая модель вела себя непредсказуемо. (игра не вешалась, юнит нужный появлялся, но при попытке в него забраться пехота бежала от него в обратном направлении (от страха, что ли?)) sounds.ubn Архив занят фоновой музыкой и всеми звуками, встречающимися в игре. Я тут особо не капал, поэтому останавливаться не будем.terrain.ubn Текстуры всех объектов. Можно не боясь ничего изменять любые из них.Непосредственно в архиве (textures.ubn\textures) мы видим кучу папок. Две из них - Winter и Wueste - содержат изменённые текстуры для зимней и пустынной местности соответственно. Остальные 9 являются папок содержат текстуры, используемые по-умолчанию. textures.ubn\textures\Units - содержит текстуры техники. (Внимание: некоторые части юнитов вынесены в файлы "units1-8") Примечание:меняется только раскраска объектов. Примечание2: изменять советуется в Photchop, так как зачастую используется прозрачный фон. videos.ubn Все файлы *.bik. Открывать нечем, так что ничего не могу сказать. |
Вот несколько готовых модов для редактора. Для установки дополнения, распакуйте содержимое архива в главную директорию игры (в ту, в которой лежит файл "soa.exe").
|
Тексура "вода" Всем, кто хоть раз заглядывал в редактор, известно, что текстуры "вода" в игре нет. Но эту текстуру можно добавить, установив данное дополнение.Примечание: текстура "вода" заместит собой текстуру "снег", т.е. сделает её недоступной. А сама текстура "вода" в редакторе будет доступна в графе"текстуры/schnee/schnee". Текстура "вода"(30кб) |
|