жанр: тактическая стратегия
Системные требования:
win98/ME/2000/XP
P3 600 или выше (ну на таком вы просто замучаетесь сидеть в "загрузке")
16 video
650 мб HDD
Проверено на себе: в то время на p4-1700\256 (DIMM)\Ge-force 2 MX 400 64 mb\ - результат примерно минутная загрузка миссии, тормозов не наблюдалось

Солдаты Анархии - игра в постапокалипсическое время: человечество всё время занималось поиском всё новых и новых видов оружия для истребления себе подобных - в конце 20 века на смену ядерному оружию, человечество разных стран (ну естественно главные это СССР и США) стало трудиться на биологическим оружием (чистая правда, в реальности так оно и есть!) например, на советской базе "Калинин" - занимались исследованием СПИДа и различных других опасных для человечества болезней, но те, кому положено знали - на базе занимались биологическим оружием! Не ранее 2000-ого года научные делегации нескольких ведущих стран (конечно не без России и США) собрались на съезд по обмену опытом в сфере биологического оружия. Некоторое время спустя в (по-моему) Корее появился заболевший, у которого наблюдался неуправляемый рост клеток - он просто превратился в кусок мяса. Вскоре в Москве, Париже и других огромных городах появились случаи заражения. Были приняты экстренные меры - в Москве и Берлине были введены комендантский час и запрет на выезд из города. Это привело в столкновении мирных граждан и войсками . Эпидемия распространялась с огромной быстротой . Правительство Франции первыми пошло на радикальные меры - оно сбросило на Париж две тактические ядерных заряда - это была отчаянная попытка остановить эпидемию , но всё оказалось тщетным. Учёные пытались найти лекарство, но им просто не хватило времени. Подтвердились худшие страхи - это был созданный в лаборатории вирус. Постепенно от населения и Армий никого не оставалось. Несколько человек (вроде твое русских, американец и американка или что-то вроде) укрылись в бункере и просидели там 10 лет . 10 лет в бункере - это целая вечность. Наши герои решили пусть они погибнут, вдохнув свежего воздуха, чем сидеть в этом бункере - так надоела эта дыра за десять лет... И они выходят на поверхность. Они не погибают - значит, угрозы вирусного заражения уже нет. Они решают исследовать территорию и найти выживших ... с этого и начинается наша игра - оказывается есть выжившие, но миров правят анархия и банды. Именно вы и будете силой, которая будет бороться с этими напастями, помогая мирному населению, т.к. уже нет промышленности - вы будете пользоваться всем, что осталось от былой жизни - техника, оружие, амуниция ... (скажу по секрету, что в этом плане разработчики сработали на отлично! Есть здесь и гранаты и гранатометы, и русские "калаши" и "свд"... и "т55" , БТР-80 , авто "газ", "ми-8" и "ми-24" и "миг29" ...... , и американские "хаммер", м1a1 , - короче оружия и техники (кстати, насчёт техники - вы думаете, вам достанутся отполированные только что с конвейера танки и вертолёты? нет! или будут покрыты ржавчиной, грязью ...они будут тем, что осталось от "прошлой жизни") и всё это вы будете находить просто где-то в поле или убьете, например бандюков в джипе и при этом джип не уничтожите или не взорвете - амуниции очень много и она очень разнообразна). Плюс ко всему ваши подопечные будут набирать опыт и повышать свои знания - и постепенно вы сможете выучить их, например, на снайпера или сапёра или ещё кого)
Это игра, в которой вы просто живёте! Иногда в ней проходят целые дни - очень сильно она затягивает! это игра, которая требует много времени, т.к. вы будете здесь и воевать и между миссиями заниматься торговлей с местными торгашами - которые признают лишь "вещь на вещь " - так например он вам никогда не поменяет пистолет на мотоцикл ! а вот например три АК47 на один РПГ7 возможно, или например бтр-80 и Т55 на ми-8 - но и то без ракет к нему! короче это целый мир, а не игра! игра для ценителей

«Солдаты Анархии» - детище разработчиков под опекой поклонников.

Человечество на протяжении всей своей истории стремится всё к новым и новым открытиям, находит современные способы достижения своих целей – как положительных, так и наоборот. Начав с камней и палок и уйдя далеко вперёд, мы достигли и открыли много и многое. Правда, с самого начала воевали, постоянно оттачивая и совершенствуя своё мастерство. Итак, век двадцатый! Ядерный апокалипсис вместе с биологической чумой, спрятанный в чёрном чемоданчике, завис над нами. А что если он вырвется из своей клетки? Этот вопрос волнует многих, не стала исключением и Silver Style – немецкая компания-разработчик, основанная в далёком 1993-ем году. Имея за плечами достаточно умения и просто море желания делать качественные проекты, ребята решили немного пофантазировать и дать свой ответ в альтернативной истории – истории, где чемоданчик дал всё-таки «течь». Смелый ответ, завёрнутый в то, что мы называем «тактической 3D-стратегией», получил немного странное на первый взгляд название «Солдаты Анархии» («Soldiers of Anarchy») и, конечно же, нашёл своих поклонников. Однако все проекты, предварительно набрав кучку патчей и, если повезёт, дополнений, рано или поздно «умирают» - занимают в лучшем случае почётное место в домашней коллекции, в худшем – вообще остаются невостребованными. Данный проект в силу своего сюжетного потенциала, неплохой реализации и, не буду скрывать, истинной любви тех самых поклонников, остаётся живым.

Немного альтернативной истории…
База и бункер существуют с 70-х годов двадцатого столетия. В середине XX века русские строили военные базы по всей территории страны. Эта база занималась исследовательской деятельностью - официально ученые занимались исследованием раковых заболеваний. Но те, кому положено, знали правду - ученые работали над созданием биологического оружия. Затем, чтобы вести борьбу с терроризмом, в 2004 году американцы, европейцы и русские начали обмениваться опытом в области биологического и химического оружия.
База была частью этой программы. Случилось так, что наш герой прибывает в составе немецкой делегации на русскую базу "Калинин" 10 ноября 2004 года. День, который он никогда не забудет... День, который никто не забудет... Пока еще живы люди, которые помнят...
10 ноября 2004 года мир впервые узнал такое понятие, как "Синдром спонтанного разрушения генома", также известный как SGDS. Местные СМИ сообщили о странной болезни в Токио, но тогда никто не воспринял это серьезно... Первый больной умер через две недели - из-за беспорядочного роста тканей он не был похож на обычного человека - по телевизору показали раздутый кусок мяса... Спустя месяц появились новые больные в Москве, Берлине, Париже и Лос-Анджелесе. Все заболевшие скончались уже через несколько дней, но даже тогда политики отказывались официально говорить об эпидемии.
Правда начала всплывать после того, как мэр Токио объявил чрезвычайное положение, и СМИ, наконец, подтвердили то, что все предполагали, но не хотели принимать - причина эпидемии была искусственной, смертельный вирус был создан в лаборатории руками людей. Казалось, что кто-то хочет уничтожить все человечество, и, к несчастью, у них были очень хорошие шансы. Было зафиксировано более 100.000 случаев заражения SGDS, и уровень смертности составлял почти 100%.
Волна насилия, митингов, беспорядков, горя…войска, карантины, применение тактических ядерных зарядов на зараженных участках в надежде остановить эпидемию - всё это прокатилось по миру в таком количестве, которого не было за десятки предыдущих лет вместе взятых. Когда же в феврале 2005 года поступили первые приказы, большая часть войск уже исчезла. Стало очевидно, что самое безопасное место - это бункер. Сергей, Владимир, Сара, Дэвид, Борис... Пять русских, один американец и немец. Вот такая смесь.
Прошло десять лет.… Однако никто не был готов к жизни в бункере... Вы не живете в бункере, а существуете - ненавидите каждый день, каждый час, проведенный в этой проклятой дыре. Хорошо это или плохо, но наша бравая «семёрка», готовая лучше умереть, вдохнув свежего воздуха, чем сидеть в этой дыре, решает покинуть бункер в надежде, что вирус уничтожен.
Вот она - колыбель «мира Солдатов Анархии».

История реальная…
Подвиг народа – жить в веках.
А зачем? Как?
Выполнив свою непосредственную миссию – придумать и реализовать игру, Silver Style выпустила «Солдатов» в 2003 году в «свободное плавание». Как и многие другие, данный проект получил неоднозначные возгласы и мнения. А было за что. С одной стороны много положительного: графика, приятная звуковая дорожка. Следом, огромное количество техники и припасов - как к ней, так и к нашим бойцам. Присутствие приятной и, прямо скажу, просто отличной «жизненной экономической системы», пейзажи игровых карт и... Однако не обошлось и без ляпов, но они есть везде. Так почему же «Солдаты Анархии» продолжают жить?
Самой главной особенностью является просто огромный потенциал сюжета. Да, именно его родимого. Надо сказать, что тема «Апокалипсис наступил!» давно будоражит умы не только «игроделов», но и «киношников». На протяжении многих лет писатели, режиссеры и просто мрачные личности пугали простых людей жуткими катастрофами и несчастьями, раз за разом придумывая сказки на тему: "Всем пришел капут, а после...". Постапокалиптическая планета, жалкие остатки человечества, скатившиеся к варварству, — какой здесь открывается простор для фантазии! Приводить конкретные проекты, я думаю, нет смысла – итак все знают. Разняться они лишь в каких-то конкретных подробностях. Где-то машины пошалили, где-то злой дядя на красную кнопочку нажал и т.д. Что же, здесь мы имеем конкретное – искусственный биологический вирус и последствия его применения.
Хотя много нам было сказано и показано, но предложенных Silver Style чуть более десятка, хотя и довольно объёмных, но все же миссий, оказалось мало. Нашлись люди, которые решили не только продлить сюжет, но и раскрыть нам некоторые его подробности, сделать разветвления и всё такое. Создать не отдельные миссии, а связанные и полноценные кампании. Как бы банально это не звучало, но всё начинается с малого – желания перейти от слов к делу. В нашем случае именно оно стало решающим. Начиналось примерно так: достал оригинальный диск, оценил, полюбил, прошёл… А дальше? Дальше, вероятно, многие просто «забывают». Но не все. Пройдя всё «от корки до корки», рано или поздно «фанат» наткнётся на редактор. Учитывая, что разработчики вложили его полноценную версию вместе с игрой - сам бог велел покопаться. Чем кто-то и занялся: «Учились понемногу, много ошибались, пытаясь сделать первые миссии. Кривые скрипты, «дыры» - всё это было».
Как это часто бывает, сначала они представляли собой разрозненные миссии разных людей, но после долгих поисков в Интернете, появилось одно место, где начали собираться единомышленники. Во-первых, многие нашли новых друзей. Во-вторых, это была возможность поговорить как об имеющихся уже «наработках», так и только-только планируемых. Наконец - помощь знающего человека незнающему. Следовательно – повышение качества конечного продукта. Да, такое понятие как «beta-тестирование» здесь применяется к каждой миссии, разуметься, со всеми вытекающими последствиями.
Сперва единым местом был официальный сайт «Soldiers of Anarchy HQ/Russian Fan Site», где многие и нашли друг друга. Всё было бы хорошо, однако в 2004 году он закрылся. Не загубив хорошую идею, через некоторое время был открыт первый сайт - «Солдаты Монархии», гостевая книга которого, до недавнего времени, и стала, как выразился один из участников – «нашей базой». Помог также официальный форум «AZZA Games», на который шла ссылка с сайта. Именно на страницах гостевой книги и форума задумка набирала свои обороты – приход новых людей, создание новых проектов и отладка имеющихся. Хотя они и стали важной составляющей, но чего-то не хватало. Чего? «Настоящей базы», которая, кстати, открылась совсем недавно – новый самостоятельный форум (http://soa.4bb.ru/index.php).
Несмотря на все желание и интерес, работа над миссиями продвигается крайне медленно.
«Проблемы в основном с отладкой скриптов, т.к. я по природе человек рассеянный и не могу уследить за всеми "дырами"» - поделился один из авторов. «Недостатки в сюжетной составляющей своих творений, мы стараемся компенсировать чрезвычайным усложнением миссий и применением оригинальных скриптово-объектных решений (подробнее см. http://soa.4bb.ru/viewtopic.php?id=20). Многие из них еще ждут своего воплощения». И они дождутся, надо сказать.
Однако же, появление новых юнитов не ожидалось и не ожидается в дальнейшем - всё нацелено лишь на сюжетную составляющую. Но! «Всё новое – это хорошо забытое старое». Я прав? Так вот – здесь мы видим старые вещи в новой реализации, причём иногда это приятно удивляет, а иногда просто пробирает на смех (касается юмористических моментов). Не обделили нас и приятными примочками: «помог бедному дедушке перейти дорогу – вот тебе конфетка». Только вместо дороги, скажем, толпа мародёров, а вместо конфетки – «битая» советская техника и оружие (и не только), отложенные на «всякий пожарный». Видно сразу, что не подделка это за два часа, а полноценный проект. Лишь одно его отличает от оригинальных миссий – в диалогах персонажей не будет озвучивания, только титры. Всё остальное – в лучших традициях оригинала, плюс фантазия автора. Разуметься, все они предназначены только для домашнего использования и находятся в свободном доступе.
Рассказать о творениях профессиональных разработчиков – обычное дело, об обычных людях – по крайне мере, не стандартно. Но давайте попробуем. Приятно, что дело не ограничивается только, скажем, РБ (признаюсь, мы пока отстаём от наших соседей в этом плане) – есть люди из Украины, России и т.д. Пока не много, но уже есть конкретные успехи. Что? Давайте посмотрим.

Авторские проекты.
«Солдаты Анархии: Forever» - всё, что скрыто в оригинале
(http://baikovs.narod.ru/main.htm)

Довольно символическое название, вы не находите? Проект «Солдаты Анархии Forever» представляет собой трилогию, состоящую из трех кампаний, связанных между собой действующими лицами и общей сюжетной линией: «Пролог: Бегство», «Миссия Немезиды», «Хроники Команды».
Первый является непосредственным продолжением официальной сюжетной линии. Состоящий в свою очередь из 4 миссий, он рассказывает о развитии «плохой концовки» (в официальной игре было минимум две концовки – хорошая и не очень). Дело в том, что мы находимся в заточении (ну спасибо, автор). Перед нами какой-никакой выбор – либо стать похожими на здешних «киборгов» в, опять же, здешних доспехах, либо просто пошалить, пострелять, повзрывать – ну а что делать? Меньше думаем (это я о наших героях, а вот вам придётся, особенно в начале, подумать), больше действуем и вперёд.
Хочется сказать, что у человека талант: «мысль одна – как сбежать, если кругом бетонные стены. Волей случая или нет, но через некоторое время в неё врезается Урал, после чего образуется небольшая, но пригодная для побега дыра. Водитель получает «нагоняй», а мы возможность сбежать. Чем не оригинальная идея? Жестокий комендант отправляет одного из пленников заделать дыру, а тот, попутно, подкидывает нам интересную идейку» Но раскрывать все тайны и диалоги, сравнимые с хорошим кино не будут – зачем портить удовольствие первого прохождения? Следующие миссии являются продолжениям первой – различные задачи и, конечно, ваше полное подчинение этим задачам и выполнение их. За нами, родимыми, охотятся ещё как!
Присутствует здесь в полной мере и тот самый принцип «всё новое хорошо забытое старое» - радует, удивляет, приятно и немножечко шокирует. Ну а в целом «Пролог: Бегство» является связующим звеном между оригинальной кампанией и основной авторской кампанией-продолжением «Миссия Немезиды». Проект готов более чем на половину (3 из 4 миссий находятся в свободном доступе).
На очереди вторая кампания проекта с немного обманывающим названием – «Миссия Немезиды». Перед нами миссия той самой «Немезиды», но разбитая на целых 5-6 миссий (точно пока не известно). Она является основной у автора, по мере развития сюжета, вы должны собрать команду в составе 10-ти своих товарищей и попутно, как и обычно, решить множество различных проблем. Говоря простым языком, вам снова придется спасать мир от всякой нечисти и козней ЦНР (ЦНР – «Церковь Не рождённого Ребёнка» (прим. авт.)) и иже с ними. Оставшись практически без оружия и снаряжения, надо не только выжить, но и найти всех своих товарищей и разбить многочисленного врага. По ходу миссий придется столкнуться с нестандартными ситуациями, а также решить множество головоломок - здесь может помочь только опыт и наблюдательность, ну и кое-какие базовые знания. Думаю, не стоит опять напоминать о наличии «того самого великого» принципа. А вот о сроках полного завершение конкретного проекта говорить пока рано. На данный момент он находиться в разработке, немного известно лишь о первой миссии.
В завершении остался самостоятельный проект автора - «Хроники Команды». Хотя он и входит в состав «Солдаты Анархии: Forever», но является самостоятельной сюжетной линией, в целом не связанной с предыдущими двумя. Дело в том, что вышеупомянутые кампании являются продолжением сюжета оригинальной игры, данная же – предысторией. Нам предстоит «вырасти» из «маменькиных сынков» в то, что называют гордым именем «бойцы элитного подразделения», в народе - «бешеная группа Бори Керковича» (Керкович – персонаж игры (прим. авт.)). Выгрузившись однажды на плацу, пройдя тренировку, только что «родившийся» отряд, становиться очевидцем той самой катастрофы – естественно, сначала толком ничего не понятно.
Порадовала, не скрою, реализация и здоровый юмор. К примеру, на базе не делят солдат между мужчинами и женщинами: в бане (!!!) вас наверняка удивит диалог: «Вот баньку натопили – ничего не видно из-за пара… Хотя и мужикам не видно». Вызовет улыбку на лице, а, учитывая, что это творение рук не супер-пупер компании-разработчика, а обычного поклонника с парой единомышленников, – улыбка растягивается до самых ушей. Автором сделана попытка предложить один из вариантов возможного развития событий вплоть до момента закрытия Базы, создания Завала и ухода на длительное время в Бункер.
Количество миссий указанной кампании в настоящее время не определено. Можно лишь отметить, что их будет не менее пяти и не более десяти. В настоящий момент готово 3 миссии и они находятся в свободном доступе. Четвёртая уже на подходе – но это пока секрет…
«Солдаты Анархии: Forever» - неплохая реализация размышлений автора о развитии, как событий основной кампании игры, так и их предыстории.

«Солдаты Монархии» - серьёзная книга шуток
(http://starsvip.narod.ru/SM/SM.htm)

«Проект Солдаты Монархии является авторским пародийным продолжением игры. Так как кампании несут помимо игровой, сюжетно-развлекательную нагрузку, автор предупреждает - любое сходство персонажей с политическими, историческими и литературными героями является абсолютно случайным!»
Не буду скрывать - самый нестандартный проект, который мне довелось увидеть! Во-первых, данный проект хотя и является продолжением оригинала, однако несёт в себе огромное количество юмора - просто огромное! Так, как это творение состоит из трёх миссии (по крайне мере пока), давайте остановимся поподробнее.
Уже с первых минут прохождения на лице появляется улыбка, которая постепенно, абсолютно не желая, «слазит» с лица. Чувствуется громадный источник юмора, которым пользовался автор. Если Вы не видели оригинальных «Солдатов Анархии», у вас, как минимум, будет улыбка. Если видели, играли…а если и в домашней коллекции отвели тёплый уголочек заветной коробочке – приятные эмоции, масса здорового смеха и просто гора удовольствия обеспечена. Представьте себе давно знакомых персонажей в немного «непривычном» виде - вернее одного из них. Итак, господин Керкович – офицер советской армии (до катастрофы) и довольно знакомый нам своими хорошими деяния и справедливостью во всём, вдруг начинает всё «ныкать». Не поверите, но пока вся база была на задании, он «продал» всю технику (!!!) и почти всё оружие Искателям (Искатели – торговцы «нового времени»). Ну а что же делать теперь? Надо идти к торговцам и разбираться, а тут ещё какие бандиты требуют дань, объявив о возрождении монархии! Попутно узнаём всё новые и новые подробности, вдоволь смеёмся и, конечно, понимаем, что делать, если слышишь фразу Керковича: «А этот РПГ-7 неплохо было бы…». Постепенно нам откроются тайны «двух базаров» (пародия на оригинальную миссию «Базарный день») и, присядьте, великого и ужасного вируса Каперского!
Одним словом – просто, красиво, оригинально, весело и приятно. А если учесть, что это дело рук не конторы, а парочки отличных людей (начиная от автора и заканчивая последним «народным» beta-тестером) – просто гордость за таких людей! Причём, судя по информации на сайте проекта («Кампания № 1. Часть первая - «противостояние»), продолжение явно «не за горами».
В данный момент проект полностью завершён, все миссии доступны для свободного скачивания. Ну а буквально пару дней назад стало известно о рвущемся продолжении: «4 миссия готова - приступаю к бета-тестированию.».
Хотите провести отлично время? Совместить юмор и серьёзные вещи? Скачиваем, устанавливаем - цель достигнута.

Серия «Отряд» - а причём тут «прямолёт»?
(http://zalupie.narod.ru/)

Кампании серии «Отряд» - ещё одна из вселенных, созданных на основе оригинальной игры. Проект является, не знаю как шуточным, но необычным явно. «Личный состав» - две кампании, составляющие одну серию.
Первая – «Отряд. Возвращение». 3 миссии невысокой сложности, введение, появление, как героев, так и союзником вместе с врагами – это её непосредственная задача. Итак, дамы и господа, перед нами отряд особых бойцов, очутившийся на планете Земля… Только не «наша» это Земля. Заинтриговал? Вот-вот! Не поверите, оказывается, во времена Первой Мировой войны (!!!) была запущена ракета с несколькими «летунами» (сомневаюсь, что в начале 20-ого века знали слово «космонавт»). Благополучно улетев с родной планеты, они попали (не очень благополучно, выходит) в нечто – только не ясно, что именно. Упав на землю, обнаруживается, что на дворе примерно 2020 год, мир постигла катастрофа, а вокруг ездят и летают какие-то странные машины – «кажется, их называют танки и «прямолёты» («прямолёт» – вертолёт, по-нашему). Принято! Разберёмся и разведаем. А что тут думать? Вперед толпой!
Как не сложно догадаться, данная кампания нечто иное, как «преддверие» основы – кампании "Отряд. Военные будни". Через годик после завершения событий «Отряд. Возвращение», на нас ложатся все тяготы самых настоящих «будней». Даже выполняя все задания командования, сюрпризов избежать не удастся всё равно. В лучших традициях жанра – информация поступает понемножку, всё больше развивая наш «аппетит». Надо отметить, что в проекте используется элемент «квеста», в умеренных количествах, конечно же, - всё же не «квест», а «тактическая стратегия». Интересная сюжетная задумка получила и интересную реализацию. Например, скажем, надо захватить в плен вражеских солдат, но не травмировать их – неплохо бы узнать нашим «инопланетянам» подробнее о теперешнем мире, прежде чем лезть куда-то. И что делать? Стоит четыре «столба» (здешние тополи) на холме (на здешней Плющихе). Выход – четверо наших бойцов подползают к каждому сзади. Кстати, потом окажется, что они ваши союзники. А могли и дров наломать.
Кроме самих «сюрпризиков», автор говорит и о важности действий игрока – от этого будет зависеть порядок прохождения. Звучит хорошо, а на практике? Что же, увидим в ближайшем будущем.
Кампании находятся в разработке и, по мере готовности, появляются в свободном доступе. На данный момент можно уверенно говорить о полностью готовой кампании "Отряд. Возвращение" (3 миссии), и частично о «военных буднях» - на данный момент имеется 4 полностью готовых уровня.

"Торин" – «от звонка до звонка»
(http://zalupie.narod.ru/index4.html)

Запуская данное творение, сначала возникает чувство «дежа вю». Но оно обманчиво. Почему? Давайте разберёмся.
Итак, перед нами самостоятельный проект. По сюжету это некий аналог оригинала. Мы также, разуметься, сначала отсидев в бункере (только вместо 10 лет в оригинале, мы отсидели целых 12), выходим наружу. У нас другое командование, другие лица и другая база – некая «Торин-1». В начальниках не профессор Петров, а…думаете Сидоров? Нетушки! Генерал Зверев. Итак, перед нами конкретная задача – выйти на поверхность, обследовать место таинственного падения «какого-то» МИ-8, взять пробы почвы и, по возможности, найти выживших. Начав игровой процесс, обманчивое чувство сразу же где-то теряется. Спокойная атмосфера сразу меняется на более напряженную и насыщенную. Долго искать кого-то не придётся – немного мгновений и мы натыкаемся на мирного жителя, который пытается спастись от пары местных «бандюг». Ну, мы всё же положительные герои – берём и спасаем. В ответ благодарный мужичёк предлагает нам свою помощь в будущем и просит взять его с собой. Пытаться просто сухо выполнить миссии не удастся! Вроде и осталось только за поворот свернуть, а тут на тебе – «сюрпризик». Не обделят нас и союзниками – неподалёку функционирует ещё одна, подчинённая нам база (до катастрофы вместе с «Торин-1» составляли одно целое). Кстати, судя по тому, что мне удалось узнать, «Торин-1» - база с большой буквы, имеющая автономное обеспечение и доступ к спутникам, а вот «вторая» – это обычные катакомбы Второй Мировой войны.
Проще говоря, чувствуется действительная отдача от автора, которое всё больше и больше питает наше желание – доиграть и узнать как можно больше. Реализация всех задумок на практике не разочаровала. Как «новые плюшки», так и всё остальное на достаточном уровне. Не буду перечислять и раскрывать все уловки и особенности, скажу лучше, что автором планируется 10 миссий повышенной сложности, присутствие оригинальных карт высот и элемент "квеста". На данный момент оценить можно 2 первые миссий проекта (третья пока «изъята» для внесения последних штрихов), причём сделать это абсолютно бесплатно.
«Торин» - проект, который сначала немного отпугивает (до непосредственного игрового процесса), а потом притягивает и не отпускает. Термин «качественный проект», без преувеличения, можно отнести и к данному проекту.

«Дорога к солнцу» - мир не без добрых людей!
(http://baikovs.narod.ru/baby.htm)

Вы пессимист? Или оптимист? Или, скажем, реалист? Решать, конечно, вам, но некоторые уже решили за себя. Кто-то предпочитает хорошие концовки, а кто-то нечто иное. Данное творение яркий пример «иного». Как мне кажется, автор не нашёл ничего примечательного в хорошей концовке оригинала и решил предложить своё продолжение плохой...
Данное творение представляет собой один сплошной проект и не делится на какие-либо части как некоторые другие. Так как организация под названием «ЦНР» занимает значительное место в сюжете, давайте немного остановимся на ней.
Итак, ЦНР – это фанатичная организация, сформированная уже после катастрофы. Любой член присягает на верность организации либо подлежит немедленному уничтожению. «Да благословиться слово ЕГО» - скажет вам любой её член. Именно «ЕГО» - этакий посланник от бога, которых было немало известно в человеческой истории (вспомнить хотя бы египетских фараонов). По одной версии концовки оригинала, «ОН» был нами уничтожен (кстати, оказалось, что под таинственным именем скрывалась женщина), в другой – нас пленили. Последствия последней мы и будет созерцать в этом проекте. Именно наша борьба с ЦРН и будет в центре событий.
Как нам любезно рассказал ещё оригинал, самая совершенная боевая единица ЦНР – Рыцарь. Напичканный различными микросхемами, этот киборг может выполнить любой приказ ЕГО. Не могут они только одного – ослушаться или оспорить приказ. Правда, для их создания необходим «людской ресурс» - доноры, которыми, кстати, чаще всего становятся пленники.
Пленённый целой оравой Рыцарей, наш, успевший стать элитным, отряд становится потенциальным кандидатом на роль донора. А раз уже настоящие профессионалы военного дела – рыцари будут просто отменные. Но это всё планы ЦНР, а не наши. Наш план вырваться из плена и найти способ связаться с базой «Калинин» (нашим «домом»). Переведя дух, собрав необходимую технику и оружие, а также взяв остальных, можно будет, наконец, уничтожить это, если можно так сказать, общество. Звучит неплохо. Но что делать, если у тебя перед лицом дуло шедевра оборонной промышленности? А думать-то и не пришлось. «Где-то вдали послышался шум, отчётливо понять который мешало «рычание» старенького Урала, перевозившего пленников в лабораторию по созданию Рыцарей. Звук становился всё громче и громче. Уже привыкший к войне, слух бойцов постепенно узнал в нём шум винтов МИ-8. Звуки выстрелов… Урал резко остановился… Сопровождавшая нас охрана выскочила из грузовика и открыла огонь по таинственному вертолёту, но была практически сразу же уничтожена высадившейся группой» Именно так мы обретаем долгожданную свободу и начинаем свою войну. Непонятно, всё же, кто и зачем нам помог. «Мы ваши союзники. Пока я сказать ничего более не могу, увы..» - единственная брошенная фраза наших новых товарищей по оружию, вскоре исчезнувших на всё том же МИ-8. Откроется много интересного, начиная от экспериментов ЦНР на людях и заканчивая чем-то ужасным, но это потом. Сначала надо найти способ связаться с базой и узнать о…
Появившийся совсем-совсем недавно, проект уже начинает набирать обороты. Полученный опыт при создании его предшественников даёт ещё более качественное исполнение. Уже сейчас полностью готова первая миссия, на последней стадии тестирования вторая. В скором времени она появится, как и другие, в свободном доступе и раскроет новые тайны той самой ЦНР. Только вот вопрос: «А стоит ли ждать?» Безусловно! Такого вы ещё не видели…

«Возрождение» - снова роды?
(http://melkij-soa.narod.ru)

Как показывает практика, людей верящих в хорошее немного. Только вот интересно, откуда взялась эта «практика»? Кому и что она показала?
Да, да и ещё раз да - нам расскажут тоже о событиях, происходящих после плохой концовки оригинала. Немного схожий по натуре с предыдущим, этот проект совершенно иной по содержанию. Безусловно, герои-то одни и те же, а вот всё вокруг – совсем иное. Снова нам придётся доказывать, что хороший охранник ЦНР.. Нет, хороших тут нет, а вот мёртвые – будут. Сколько и как скоро – зависит только от вас.
Меня, например, очень интересует: а почему в тюрьмах не разрешено хранить ручные гранаты, автоматы Калашникова и переносные ЗРК? Нет, ну серьёзно! Когда тебя «охраняет» парочка солдат, джипов и постоянно рыскающий где-то рядом БТР, совершить побег не так легко. Более разумным, безусловно, будет не устраивать бойню, а, скажем, сделать из какой-нибудь железки нож и сбежать без лишнего шума, убив им назойливого охранника, постоянно топтавшегося взад-вперёд. Нечто подобное и будет началом нашего путешествия. Тихо не получится, но всё же сбежать нам удастся.
Несмотря на все наши просьбы и молитвы, никакого оружия нам держать в камере так и не разрешили, поэтому придётся искать всё это где-то в ином месте. И, признаюсь, к этому автор подошёл весьма интересно. Во-первых, надо раздобыть форму, переодеться, пробраться в главный корпус главного «плохиша». Лишь после этого, нам доверят обрушить на бедных бандитов и головорезов всё то, что умеет стрелять и взрываться.
Разбросав по миссиям различные секреты и интересные повороты сюжета, грозный автор беспощадно заставил наших героев подчиниться, ещё более беспощадным, игрокам. Надеюсь, всё же ваш гнев будет обрушен в основном на противника, а не на подчинённых. Если нет – долгим ваше путешествие не будет, а вот назойливая надпись о каком-то провале (Интересно, о каком это? Неужели это о миссии?) вы будете видеть частенько.
Есть ещё что-то объединяющее «Возрождение» с «Дорогой к солнцу» - в данный момент практически готово 2 первые миссии. Хотя вторая пока и находиться, тоже, кстати, на последней стадии бета-тестирования, но ничто не помешает совсем скоро ей появиться в просторах всемирной сети и дать возможность автору перейти к созданию третьей, а нам насладиться второй. По доброй традиции – опять делаем это абсолютно бесплатно.

Интересней вместе…
Вливайся!
Многие игры имеют продолжения. Порождённые либо «родными» разработчиками, либо поклонниками, их число постоянно растёт – начиная от маленького мода и заканчивая настоящим дополнением, или даже аддоном. За счёт этого они становятся более разнообразными, интересными или открывают всё новые и новые возможности перед игроком. Оставшись без внимания разработчиков (если не считать очень похожую, а в некоторых кругах называемую «продолжением», RPG «The Fall: Last Days of Gaia»), «Солдаты Анархии» попали под зоркий глаз поклонников. Объединившись в небольшую группу и имея желание реализовывать в качественной форме свои задумки, небольшая группа простых «геймеров» делает то, чем обычно занимаются квалифицированные программисты – делает настоящее, имеющее всё необходимое и даже больше, продолжение любимой игры. Его можно не только опробовать, поставив на оригинал, но и сделать самому, став частью команды!

Фигуренко «igorusha» Игорь

Hosted by uCoz